Система боев:
1)Каждый удар требует затраты чакры.(За исключением тех которые срабатывают автоматически.Например: Гаару защищает песок даже если он этого не хочет или Шикамару использует свою "технику мышления ").
2)Нельзя убивать персонажей без их согласия (например, фразы в духе «... и он приставил нож к её горлу, перерезая его…» категорически запрещаются).
3)На точность удара влияет скорость вашего персонажа и ловкость того, кого вы атакуете.
4)На силу удара влияет то, сколько вы потратите чакры на него.
5)На скорость абсолютно не влияет сколько вы потратели чакры на удар.
6)На защиту влияет предмет, которым вы защищаетесь. (Например: Если вас атакует Гигантская волна песка, то вы не можете защититься кунаем или сюрикеном.
7)После каждого удара вы должны дождаться ответа рассказчика.
8)Если вы забыли указать, сколько вы затратили чакры то у вас отнимается чакры, как на самый слабый удар, то есть 10.
9)Какие могут быть варианты после нанесённого вами удара:
     1.промахнулся
     2.ранил
     3.игрок защитился
     4.попал
10)В бою также можно залечивать раны с помощью чакры
11)При количестве жизни, равной 10% от общего числа – персонаж игрока теряет сознание. Он не может двигаться и совершать атаки. Он беспомощен.
12)При количестве чакры, равной 10% от общего числа - персонаж игрока утрачивает способность создавать техники (джутсу).
13) При количестве жизни, равной 0 – персонаж игрока впадает в кому. Длительность нахождения в коме определяет админ или модератор.